Главная / Магазин / Лодочные прицепы кат “B”

Лодочные прицепы кат “B” (лафеты)

Сортировать по: Названию Цене Сбросить
  • Длинна габаритная:
    402 см
  • Ширина габаритная:
    174 см
  • Колеса:
    R13
1 390.00р.
  • Длинна габаритная:
    400....500 см
  • Ширина габаритная:
    159 см
  • Колеса:
    R13
1 390.00р.
  • Длинна габаритная:
    400....500 см
  • Ширина габаритная:
    160 см
  • Колеса:
    R13
1 450.00р.
  • Длинна габаритная:
    400....500 см
  • Ширина габаритная:
    159 см
  • Колеса:
    R13
1 450.00р.
  • Длинна габаритная:
    400....500 см
  • Ширина габаритная:
    158 см
  • Колеса:
    R13
1 590.00р.
1 520.00р.
  • Длинна габаритная:
    502 см
  • Ширина габаритная:
    174 см
  • Колеса:
    R13
1 540.00р.
  • Длинна габаритная:
    552 см
  • Ширина габаритная:
    213 см
  • Колеса:
    R13
1 590.00р.

Как выбрать прицеп-лафет для перевозки лодки?

 

Желаете приобрести специализированный лафет для перевозки лодки либо гидроцикла? Мы собрали на данной странице каталога именно такие модели. Все представленные прицепы имеют общую массу до 750 кг. А значит:

  • для использования таких прицепов вам будет достаточно категории «В» в правах;
  • каждый лафет рассчитан на перевозку лодок массой до 500-550 кг.

 

Лафеты для лодок отличаются от обычных прицепов тем, что здесь вместо сплошной платформы предусмотрены либо параллельные ложементы, либо система роликов. Именно на них и затаскивается лодка из воды. Но какой именно купить лафет для лодки в Беларуси, на какой модели остановиться? Давайте разберёмся со всеми нюансами.

 

Начнём с выбора длины прицепа

 

И для этого вам необходимо знать длину вашей лодки. К длине лодки нужно прибавить как минимум 50 см – такое расстояние необходимо оставить от лодки до фаркопа, иначе во время разворотов будет риск того, что вы заденете лодкой элементы автомобиля. Соответственно, при затаскивании лодки на лафет нужно оставлять расстояние как минимум 50 см до фаркопа.

 

А что с расстоянием сзади? Здесь обратимся к главе 24 ПДД Республики Беларусь. В ней сказано, что груз при перевозке не должен выступать сзади более, чем на 1 метр от внешнего края. И как раз в это расстояние отлично вписывается мотор, который редко кто снимает во время перевозки лодки. Поэтому, выбрав подходящий по длине лафет, вы сможете затягивать на него лодку полностью, при этом можно не беспокоиться о выступающем за габариты моторе.

 

Роликовые опоры или ложементы

 

Далее необходимо решить, на что именно будет ложиться лодка: на роликовые опоры или ложементы. Остановимся подробнее на каждом варианте.

 

1) Роликовые опоры

Роликовые опоры представляют собой 8 (иногда 16 и более) роликов, каждый из которых свободно вращается вокруг своей оси. Благодаря этому обеспечивается более простая погрузка/разгрузка лодки. Однако в тоже время площадь опоры роликов очень маленькая, поэтому такие крепления больше подходят для лодок со стальным корпусом. Во всех остальных вариантах будет высокая вероятность протирания и пробоя корпуса.

 

2) Ложементы

В свою очередь, мягкие ложементы обеспечивают куда большую площадь опоры, поэтому отлично подходят для лодок из ПВХ, стеклопластика и других не особо прочных материалов. Также ложементы, как правило, располагаются ниже роликов по высоте, поэтому на мелководье спуск лодки будет более простым.

 

Помимо ложементов и роликов по бокам, многие прицепы оснащаются килевые роликами по центру. Однако помните, что они нужны только для более удобного затягивания лодки, но никак не для перевозки. При перевозке лодка должна лежать ТОЛЬКО на боковых роликах либо ложементах.

 

Рессорная или торсионная подвеска

 

Продажа лодочных лафетов в нашем магазине включает модели как с рессорной, так и с торсионной подвеской. И опять же остановимся подробнее на каждом варианте.

 

1) Рессорно-амортизационная подвеска

Как правило, каждая рессора состоит из 4-х или большего количества пластин, а в дополнение к ним каждое колесо оснащено амортизатором. Такая простая и надёжная конструкция обеспечивает высокий запас прочности и обладает ОЧЕНЬ высокой ремонтопригодностью. Настолько высокой, что в длительную поездку вы можете взять запасную рессору с собой и в случае поломки заменить деталь всего за 15-20 минут самостоятельно. Поэтому такая подвеска отлично подходит для частых поездок или путешествий на длительное расстояние. Однако есть и недостатки: необходимость постоянно смазывать места трения. Также важно понимать, что такая подвеска зависимая, а значит на больших неровностях лафет будет накреняться в сторону уклона.

 

2) Торсионная (она же резино-жгутовая) подвеска

А вот это уже независимая подвеска, которая куда лучше отрабатывает неровности на дороге. Плюс торсионная подвеска дешёвая, неприхотливая, за ней не нужен периодический уход. Однако такой механизм неремонтопригоден: заменить его в дороге не получится, придётся в случае поломки вызывать эвакуатор.

 

Продаём только удобные лодочные прицепы!

 

Наши прицепы не только надёжные и долговечные, но и крайне комфортные в эксплуатации. Так, каждый лафет полностью подстраивается под формы вашей лодки. К примеру:

  • регулируются по высоте и ширите ложементы и ролики;
  • изменяется длина конструкции.

Соответственно, сразу после покупки прицепа для перевозки лодки вы сможете точно подстроить лафет под особенности вашего судна. Но и на этом возможности не заканчиваются, ведь представленные модели комплектуются:

  • лебёдкой для удобного затягивания;
  • колёсной опорой со встроенным домкратом;
  • отсоединяемой задней оптикой перед заездом в воду;
  • универсальным 7-контактным разъёмом для подключения к автомобилю;
  • подсветкой номера;
  • проушинами для крепления ремней;
  • и другими опциями.

 

А чтобы лодочный прицеп купить в Минске или с доставкой по Беларуси, обращайтесь в магазин Avto-trailer.by. Мы продаём лафеты таких производителей, как белорусского ОАО «БЕЛАЗ» и российского ООО «AvtoS». А вы получите грамотную консультацию, помощь в выборе, гарантию на каждую модель и оперативную доставку в любую точку Беларуси. Заказывайте лодочный лафет прямо сейчас!