Главная / Статьи / Новинка белорусского рынка - российский прицеп 7169.

Статьи

« Назад

Новинка белорусского рынка - российский прицеп 7169.  25.11.2016 22:21

           Предлагаем Вам новинку - прицепную технику одного из самых перспективных  производств в России ООО “Кремень” г. Белгород. Несмотря на то, что производство довольно молодое -  оно уже  производит автоприцепы качеству которых могут позавидовать многие производства из России, Украины и Беларуссии.

 

           Данное производство специализируется на производстве и продаже оцинкованных прицепов категории О1 по маркой 7169 следующих модификаций:

  • 2,0*1,3
  • 2,25*1,3
  • 2,5*1,3
  • 2,5*1,5
  • 3,0*1,5

          Одно из самых главных достоинств данного легкового автоприцепа  является крепкая и надёжная рама, которая сваривается из квадратной трубы  50*50 мм и 50*25 мм с толщиной стенки 3 мм. Вся рамная конструкция цельносварная и оцинкована путём погружения в горячий цинк.

 DSCN3035 IMG_20160703_151804 DSCN3124

Подвеска рессорная с гидравлическим амортизатором. Рессоры данный производитель устанавливает следующего вида :

  • импортная рессора фирмы AL-KO
  • российская рессора от автомобиля Москвич
  • российская рессора от автомобиля Волга.

           DSCN3114   DSCN3029  

          Рессора Al-ko это рессора скольжения, она крепится к раме прицепа спереди одним болтом, а сзади  вставляется в п-образное ухо по которому скользит во время своей работы.       

           Волговская и москвичёвская рессоры более мощные и длинные, крепятся к раме болтом спереди и через серьгу болтом сзади.

          Грузоподъёмность в техническом описании одной и той же модели на любой из этих рессор одинакова. Но скажем откровенно: реальная грузоподъёмность будет существенно  выше у прицепа на волговской рессоре, потом на москвичёвской и на третьем месте у прицепа на рессоре Al-ko.

         Ось у Белгородских автоприцепов установлена квадратного сечения с толщиной стенки 5 мм. Ступица на 4 болта под жигулёвский диск.

          DSCN3030      DSCN3028                           

           Борта у прицепа изготавливаются из металла толщиной 1,0-1,2 мм и усилены металлическим профилем сверху. Открываться, в зависимости от модели, может задний или задний и передний борт. Петли заднего и переднего борта используются польского производства.

      DSCN3092  DSCN3089

         Вся светотехника у прицепа импортная – фирмы Fristom Польша. Проводка проложена внутри полостей рамы, что исключает её механическое повреждение.

На полу влагостойкая фанера, покрытая специальным материалом препятствующим скольжению груза .

     DSCN3352    

      Сцепная головка импортная, фирмы Winterhoff или SPP .

         DSCN3333

           

      Размер шин 165/70/R13 или 175/70R13 .

         

         Если Вас заинтересовали российские прицепы этого производства, то конкретную модель можно выбрать в разделе:  Прицепы одноосные кат. “B” .   

         Мы являемся официальным представителем ООО Кремень на территории Беларуссии и можем гарантировать качество, своевременность поставки и легальность покупаемого Вами легкового прицепа.

         Купить автоприцепы можно в любой из наших торговых точек , которые Вы найдёте в разделе контакты.