Новинка белорусского рынка - российский прицеп 7169
Предлагаем Вам новинку - прицепную технику одного из самых перспективных производств в России ООО “Кремень” г. Белгород. Несмотря на то, что производство довольно молодое - оно уже производит автоприцепы качеству которых могут позавидовать многие производства из России, Украины и Беларуссии.
Данное производство специализируется на производстве и продаже оцинкованных прицепов категории О1 по маркой 7169 следующих модификаций:
- 2,0*1,3
- 2,25*1,3
- 2,5*1,3
- 2,5*1,5
- 3,0*1,5
Одно из самых главных достоинств данного легкового автоприцепа является крепкая и надёжная рама, которая сваривается из квадратной трубы 50*50 мм и 50*25 мм с толщиной стенки 3 мм. Вся рамная конструкция цельносварная и оцинкована путём погружения в горячий цинк.
Подвеска рессорная с гидравлическим амортизатором. Рессоры данный производитель устанавливает следующего вида :
- импортная рессора фирмы AL-KO
- российская рессора от автомобиля Москвич
- российская рессора от автомобиля Волга.
Рессора Al-ko это рессора скольжения, она крепится к раме прицепа спереди одним болтом, а сзади вставляется в п-образное ухо по которому скользит во время своей работы.
Волговская и москвичёвская рессоры более мощные и длинные, крепятся к раме болтом спереди и через серьгу болтом сзади.
Грузоподъёмность в техническом описании одной и той же модели на любой из этих рессор одинакова. Но скажем откровенно: реальная грузоподъёмность будет существенно выше у прицепа на волговской рессоре, потом на москвичёвской и на третьем месте у прицепа на рессоре Al-ko.
Ось у Белгородских автоприцепов установлена квадратного сечения с толщиной стенки 5 мм. Ступица на 4 болта под жигулёвский диск.
Борта у прицепа изготавливаются из металла толщиной 1,0-1,2 мм и усилены металлическим профилем сверху. Открываться, в зависимости от модели, может задний или задний и передний борт. Петли заднего и переднего борта используются польского производства.
Вся светотехника у прицепа импортная – фирмы Fristom Польша. Проводка проложена внутри полостей рамы, что исключает её механическое повреждение.
На полу влагостойкая фанера, покрытая специальным материалом препятствующим скольжению груза .
Сцепная головка импортная, фирмы Winterhoff или SPP .
Размер шин 165/70/R13 или 175/70R13 .
Если Вас заинтересовали российские прицепы этого производства, то конкретную модель можно выбрать в разделе:
Мы являемся официальным представителем ООО Кремень на территории Беларуссии и можем гарантировать качество, своевременность поставки и легальность покупаемого Вами легкового прицепа.
Купить автоприцепы можно в любой из наших торговых точек , которые Вы найдёте в разделе контакты.